• О программе
  • Методики
  • Участники
  • Курс
  • Разработка алгоритмов оценки социально-экономической эффективности НКО Разработка
    алгоритмов оценки
    социально-экономической
    эффективности НКО

    Методическое пособие по оценке коммуникативной активности в СМИ

    Методическое пособие по оценке коммуникативной активности в СМИ
    Методическое пособие подготовлено Better (dentsu Russia) по заказу Gladway Foundation в 2021 году в рамках проекта "Разработка и апробация модели оценки социально-экономического воздействия деятельности СО НКО", реализуемого Фондом развития медиапроектов и социальных программ Gladway на средства гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом Президентских грантов.

    Содержание методического пособия выстроено на основе исследований и программы апробации модели оценки социально-экономической эффективности проектов НКО и включает как наиболее доступные, так и профессиональные инструменты оценки медиаэффективности.

    1. Как построить эффективную коммуникацию

    2. Способы оценки эффективности коммуникации:

    2.1

    Социологические исследования в рекламе:

    • Индустриальные исследования

    • Заказные исследования

    2.2

    Оценка присутствия компании в публичном пространстве:

    • PR активность

    • Активность в социальных сетях

    • Аналитика поисковых запросов

    2.3

    Инструменты для анализа веб-сайтов:

    • Веб-статистика

    • Веб-аналитика

    3. Что необходимо учесть при размещении рекламы в СМИ (рекомендации для НКО)

    4. Приложение: результаты исследования dentsu Better «Рекламная активность благотворительных фондов в 2020-2021»