Методическое пособие по оценке коммуникативной активности в СМИ
Содержание методического пособия выстроено на основе исследований и программы апробации модели оценки социально-экономической эффективности проектов НКО и включает как наиболее доступные, так и профессиональные инструменты оценки медиаэффективности.
1. Как построить эффективную коммуникацию
2. Способы оценки эффективности коммуникации:
2.1
Социологические исследования в рекламе:
• Индустриальные исследования
• Заказные исследования
2.2
Оценка присутствия компании в публичном пространстве:
• PR активность
• Активность в социальных сетях
• Аналитика поисковых запросов
2.3
Инструменты для анализа веб-сайтов:
• Веб-статистика
• Веб-аналитика
3. Что необходимо учесть при размещении рекламы в СМИ (рекомендации для НКО)
4. Приложение: результаты исследования dentsu Better «Рекламная активность благотворительных фондов в 2020-2021»