Навигатор по социальному воздействию. Практическое руководство для организаций, нацеленных на максимальный результат.
Навигатор состоит из трех частей.
В первой части обсуждаются следующие вопросы: как поставить цели на этапе планирования проекта и как использовать анализ потребностей при разработке ориентированных на воздействие целей проекта и логической модели.
Во части 2 приводится обзор ряда возможностей мониторинга и оценки результатов и излагаются различные методы обработки данных.
В части 3 описано, как можно использовать собранную информацию.
«Социальное воздействие – это конечная цель! Деятельность НКО, государственных учреждений и многих частных организаций направлена на достижение общественной пользы. И стремление добиться социально значимых изменений должно стать частью всех направлений подобной работы. Но, как показывает опыт, не всегда так происходит. Многие эксперты считают, что учитывать социальный эффект – дорого и сложно. Другие опасаются, что анализ социального воздействия нецелесообразен и может
привести к принятию неправильных решений. Наш «Навигатор по социальному воздействию» помогает разобраться с этими вопросами. Это не справочник о том, как пользоваться инструментами, – наш сборник показывает, насколько важно изменить само мышление, принять актуальность социального воздействия и таким образом комплексно применять методы в работе. К тому же «Навигатор» показывает, что работа над достижением и улучшением социального воздействия оказывается очень увлекательной. И конечно, мы в PHINEO делали эту работу совместно с многими нашими партнерами – мы хотели сделать это руководство доступным для международного сообщества. И надеемся, что «Навигатор» поможет вам и вашей организации на пути к достижению социального воздействия.»