Библиотека
Сборник работ — победителей Всероссийского конкурса социальной рекламы СО НКО и социальных предприятий «Реклама Будущего» 2018–2020 гг. издан Фондом развития медиапроектов и социальных программ Gladway с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
Методическое пособие «Оценка эффективности социальной рекламы» предназначено для широкого круга специалистов по информационной работе органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также муниципальных органов, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, государственных структур и ведомств, специалистов общественных и некоммерческих организаций, социальных предпринимателей, СМИ, учреждений здравоохранения, образования, культуры, физкультуры, спорта, преподавателей ВУЗов, а также студентов, изучающих социальную рекламу.
Часть материалов пособия основаны на материалах первого всероссийского конкурса социальной рекламы СО НКО и социального предпринимательства «Реклама будущего».
Методическое пособие создано по заказу благотворительного фонда развития сообщества «Гарант» в рамках проекта «Успешные практики в жизнь: повышение потенциала инфраструктурных организаций для НКО» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.