• О программе
  • Методики
  • Участники
  • Карта
  • Разработка алгоритмов оценки социально-экономической эффективности НКО Разработка
    алгоритмов оценки
    социально-экономической
    эффективности НКО

    Библиотека

    Нормы и стандарты оценок. Группа Организации Объединенных Наций по оценке (ГООНО)
    Аналитика Обзор Книга Инструкция Инструменты
    Группа Организации Объединенных Наций по оценке (ГООНО) представляет собой сеть профессионального взаимодействия, объединяющую подразделения, отвечающие за проведение оценок в системе Организации Объединенных Наций, включая ее специализированные учреждения, фонды, программы и присоединившиеся организации. В настоящее время в состав ГООНО входят 47 членов и семь наблюдателя.
    Руководство по планированию, мониторингу и оценке результатов развития. Программа Развития Организации Объединенных Наций.
    Аналитика Обзор Книга Инструкция Инструменты Авторский взгляд
    Версия 2009-го «Руководства по Планированию, Мониторингу и Оценке Результатов Развития» направлена на поддержку ПРООН в её становлении более ориентированной на результаты, в улучшении её сфокусированности на изменениях в области развития и на реальных усовершенствованиях в жизни людей. Это Руководство заменяет и дополняет предыдущую версию 2002 года.
    Руководство по оценке социального возврата на инвестиции (SROI), Исправленная и дополненная версия Руководства 2009 года.
    Аналитика Книга Инструкция Инструменты Модели
    Анализ социального возврата на инвестиции (SROI) – инструмент оценки воздействия, который может помочь фондам, компаниям и НКО лучше понять воздействие своих благотворительных программ. SROI позволяет оценить все результаты деятельности количественно и представить их в денежных единицах, чтобы продемонстрировать ценность, которую создают социальные программы.
    Оценка программ содействия социально-экономическому развитию. Учебно-методическое пособие. Москва, 2017.
    Аналитика Обзор Книга Инструкция Инструменты
    Данный документ подготовлен сотрудниками и консультантами Всемирного банка в том числе с использованием материалов из внешних источников. Пособие является сборником учебно-методических материалов по оценке программ и проектов содействия социально-экономическому развитию через механизмы внешней помощи. Пособие разработано в рамках проекта по изучению теоретических и практических подходов к оценке международной помощи развитию, проводимого Всемирным банком при сотрудничестве с экспертами международной сети по оценке Целей устойчивого развития (EVALSDGs). В пособии представлен свод теоретических, практических и методологических подходов к проведению оценки проектов содействия развитию, вносящих вклад в реализацию Целей устойчивого развития (ЦУР). Пособие состоит из трех частей, посвященных теоретическим вопросам оценки программ содействия социально-экономическому развитию, практическим аспектам проведения оценочных исследований внешней помощи на основе международного опыта, а также методологии и методам проведения оценки содействия социально-экономическому развитию.
    Мониторинг результативности в общественном секторе
    Кейсы Обзор Книга Инструкция Инструменты Авторский взгляд
    Итог почти тридцатилетней научно-исследовательской деятельности специалиста The Urban Institute Гарри Хатри, лидера в области оценки программ и измерения результатов.
    Стандарт социальной отчетности
    Аналитика Обзор Инструкция Инструменты Модели
    ССО-2014 разработан в целях содействия малым и средним организациям, фокус деятельности которых направлен на социальное предпринимательство. Стандарт социальной отчётности (ССО, от англ. SRS — Social Reporting Standard) предлагает социальным организациям единый язык и доступную классификацию составления отчётов по результатам своей деятельности.
    Оценка эффективности социальной рекламы
    Книга Инструкция Инструменты оценка медиаэффективности
    Методическое пособие «Оценка эффективности социальной рекламы» предназначено для широкого круга специалистов по информационной работе органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также муниципальных органов, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, государственных структур и ведомств, специалистов общественных и некоммерческих организаций, социальных предпринимателей, СМИ, учреждений здравоохранения, образования, культуры, физкультуры, спорта, преподавателей ВУЗов, а также студентов, изучающих социальную рекламу. Часть материалов пособия основаны на материалах первого всероссийского конкурса социальной рекламы СО НКО и социального предпринимательства «Реклама будущего». Методическое пособие создано по заказу благотворительного фонда развития сообщества «Гарант» в рамках проекта «Успешные практики в жизнь: повышение потенциала инфраструктурных организаций для НКО» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.